Макхост

Стас, добрый день. Посмотрел многие твои обучающие уроки, но не нашел ответа, скажи пожалуйста, на макхост можно пойти со своим доменом? Или обязательно там надо регистрировать новый?

Скажи пожалуйста, кроме покупки хоста и домена, ещё есть затраты? Плагины разные может ещё что-нибудь? И цены можно уточнить.

Stas Bykov

Administrator
Команда форума

Stas Bykov

Administrator
Команда форума
кроме покупки хоста и домена, ещё есть затраты? Плагины разные может ещё что-нибудь? И цены можно уточнить.
Зависит от проекта. В большинстве случаях хватает стандартного набора плагинов + бесплатные.

Stas Bykov

Administrator
Команда форума
Спасибо за ответ.Да манипуляции были,вообщем похоже разобрался -удалил вордпресс истарый ненужный сайт улетел -на таймвеб, после нормализовалось и на макхосте.

Stas Bykov

Administrator
Команда форума
Отлично!

доброго времени суток !! я новичок в созданий сайтов и в продажах их у меня возник вопрос такой вот я зарегистрировался на mchost.ru взял на три месяца бесплатно создал 5 сайтов продал их а как дальше люди (покупатели) будут продливать домен хостинг если они на мне все ??? весь материал с этого видео

Stas Bykov

Administrator
Команда форума
доброго времени суток !! я новичок в созданий сайтов и в продажах их у меня возник вопрос такой вот я зарегистрировался на mchost.ru взял на три месяца бесплатно создал 5 сайтов продал их а как дальше люди (покупатели) будут продливать домен хостинг если они на мне все ??? весь материал с этого видео
Привет. Тут есть несколько вариантов выхода. Ты можешь через 3 месяца (которые ты предоставлял для них бесплатно, зарегистрировать новый аккаунт на Макхосте, опять же с бесплатными месяцами, перенести сайт (это просто делается), а дальше пусть они уже сами оплачивают. Или просто взять с них денег за хостинг и сам оплатить свой хостинг. Выходы есть, тебе нужно определить свой.